Кряк на Perco.rar
Закачек 1108
Средняя скорость 8817 Kb/s
Скачать

Кряк на Perco

После установки программного обеспечения системы безопасности PERCo-S-20 (далее – ПО) на компьютер пользователя, ПО можно использовать в ознакомительном режиме в течение 30 дней. Для продолжения эксплуатации программного обеспечения необходимо приобрести требуемый вам комплект ПО, получить свидетельство на право использования ПО системы безопасности (базового ПО и необходимых вам модулей) и внести в ПО коды активации. По истечении 30-ти дневного срока, без внесенных в ПО кодов активации запуск ПО системы безопасности будет невозможен.

Для получения свидетельства необходимо сделать следующее:

  1. Определить необходимый комплект модулей ПО для организации контроля доступа (Помощь в выборе комплектов программного обеспечения системы безопасности S-20).
  2. Оплатить счет на необходимый комплект модулей ПО
  3. Определить МАС – адрес контроллера СКУД, который будет выполнять функцию электронного ключа защиты ПО – это может быть любой из установленных контроллеров комплексной системы безопасности.
  4. Заполнить бланк заявки на получение свидетельства (бланк заявки входит также в состав дистрибутива ПО PERCo-S-20).
  5. Отправить заполненный бланк в отдел продаж PERCo.
  6. По e-mail в ваш адрес будет отправлен файл свидетельства, содержащий коды активации ПО.
  7. Коды активации, указанные в свидетельстве, необходимо внести во вкладку «Управление лицензиями» в разделе «Центр управления PERCo-S-20», входящем в состав PERCo-SN01 «Базовое ПО».

Более подробная информация о порядке внесения кодов активации в программное обеспечение системы безопасности PERCo-S-20 приведена в Руководстве администратора Базового ПО PERCo-SN01.

Профессиональный ремонт, обслуживание, апгрейд, монтаж и поставка

Обновление, настройка, учет рабочего времени

Вышедший из строя турникет или устройство по контролю учета рабочего времени портит статус предприятия в глазах сотрудников и клиентов, мешает работе фирмы. При этом очень падает эффективность компании. Любая поломка на крупном промпредприятии, в бизнес-центре, общественном учреждении это серьезная проблема, которая требует немедленного исправления. Мы это понимаем и поэтому готовы прибыть для устранения неисправности в кратчайший срок. Регулярное совершенствование квалификации и огромный опыт, даёт нашим специалистам наработать значительную экспертизу в сфере обслуживания, диагностики и ремонта турникетов различных типов и модификаций.

ПОЧЕМУ МЫ ЛУЧШИЕ

Достойная компания определяется, прежде всего, приемлемой стоимостью услуг, сроками, а главное качеством работ.

Текущий ремонт

Работы по срочному исправлению неисправности.

Проверка действительного состояния турникета

Комплекс мероприятий по диагностике работоспособности.

Периодическое техническое обслуживание турникетов

Функции по профилактике возможных поломок и отказов, регламентирующихся рекомендациями производителей оборудования.

Евгений Жуков

Директор, ООО «ЛокоТех»

Ремонт турникетов и СКД. Высокое качество выполненныхработ и соблюдение минимальных сроков, заявленная цена по итогам не изменилась, профессиональные работники знают своё дело.

Алла Смирнова

Офис менеджер, ООО «Грант»

Диагностика и ремонт системы контроля доступа. Качество выполненных работ — высокое, 100%-ное соблюдение сроков, цена соответствует качеству, работники — вежливы, аккуратны, профессиональны.

Владимир Михайлович

Генеральный Директор, ООО «Иван Ком»

Ремонт турникета, установка ПО, для учета рабочего времени. Сотрудники знают своё дело, настоящие профессионалы своего дела и просто талантливые и добрые ребята.

Текущее время: 08 май 2018, 10:31

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Проблемы с ПО PERCo-S-20

Страница 1 из 2

Зарегистрирован: 18 май 2011, 14:13

Приобрели систему контроля доступа с ПО PERCo-S-20. В один прекрасный день в модуле «Отчеты» при формировании отчета вылезла ошибка Произошло исключение ‘ERangeError’в модуле Calculate Time.bpl по адресу 02FF2A7C. Позвонила в техподдержку, там настоятельно рекомендовали обновить ПО до последней версии. Обновила сервер системы, клиентов, версию самой БД до версии 3.1.1.2. В итоге ошибки в модуле Отчеты пропали, зато теперь стали неактивными кнопки добавления, удаления и редактирования сотрудников, справочника должностей и оправдательных документов, техподдержка пока игнорирует. Может быть кто-нибудь знает в чем может быть причина такого безобразия?

Зарегистрирован: Пн май 10, 2011 13:05

Зарегистрирован: 20 апр 2010, 11:33

Это у них любимая фишка. Они новые версии штампуют как пирожки. У вас либо не установился соответствующий модуль, снесите все и установите заново внимательно читая и ставя нужные галки, либо проблема с лицензией.

Зарегистрирован: 18 май 2011, 14:13

Зарегистрирован: 20 апр 2010, 11:33

Зарегистрирован: 18 май 2011, 14:13

Вам необходимо в Центре управления оборвать связи с 1С. Эта кнопка

находится в закладке создание и управление БД, называется Настройка

работы с 1С. По ее нажатию открывается окошко, в котором необходимо

нажать правую кнопку, Подготовка к обрыву связей с 1С.

Зарегистрирован: 20 апр 2010, 11:33

Значит ни чего не изменили в лицензии.

Думаю хлопоты будут неизбежны если этот контролер полетит.

А назовите хоть один мануал в котором все расписано подробно и на понятном языке. Многие как напишут инструкцию вроде русскими буквами которые даже сложенны в русские слова, а смысл не понятен. А еще прикольней когда все делаешь по мануалу, но ни чего не выходит, звонишь в ТП, а они в ответ типа да не читайте что там написано это фигня, делайте так то, так то.

Зарегистрирован: 18 май 2011, 14:13

Ну. я очень надеюсь, что производитель не подкачает. хотя. Надо верить в лучшее! И быть готовым к худшему. Вобщем-то у меня есть резервный выход с резервным контроллером, ПО, конечно, при этом функционировать перестанет, но открывать и закрывать дверь какое-то время можно и без ПО, а учет накроется, это да.

Зарегистрирован: 31 окт 2012, 16:12

Зарегистрирован: 12 авг 2016, 06:26

Зарегистрирован: 20 апр 2010, 11:33

Ну как-бы надо турникет прокручивать до конца. Что значит не считывает? Не считывает карту или не фиксирует проход по карте? Очень помогает отловить такие проблемы раздел события устройств. Там скорее всего увидите что не так. Если персонал настолько щуплый что не может провернуть вертушку, можно установить параметр «Регистрация прохода при предъявлении идентификатора». При этом факт прохода будет регистрироваться сазу при подносе карты к считывателю, но при этом если установлена защита от передачи карт, будут застрявшие пассажиры, которые карту приложили, а пройти за время разблокировки не успели.

И не надо плодить дублей сообщений.


Статьи по теме